У этой термобутылки две большие целевые аудитории. Одна — компании, работающие в тяжелой промышленности, другая — офисные работники. А впрочем, кто не считает свою работу тяжелой?Нанесите лог..
У блокнота с таким принтом две большие целевые аудитории. Одна — компании, работающие в тяжелой промышленности, другая — все остальные. Согласитесь, довольно мало тех, кто не считает свою раб..
У блокнота с таким принтом две большие целевые аудитории. Одна — компании, работающие в тяжелой промышленности, другая — все остальные. Согласитесь, довольно мало тех, кто не считает свою раб..
Суровая обложка в стиле industrial скрывает страницы весьма нестандартного блокнота-ежедневника. Внутри — страницы, разлинованные всеми возможными способами; чистые листы и классический набор..
У варежек с таким паттерном две большие целевые аудитории. Одна — компании, работающие в тяжелой промышленности, другая — все остальные. Согласитесь, довольно мало тех, кто не считает свою ра..
У ветровки с таким паттерном две большие целевые аудитории. Одна — компании, работающие в тяжелой промышленности, другая — все остальные. Согласитесь, довольно мало тех, кто не считает свою р..
Дождевик-анорак с капюшоном. Карман с клапаном на молнии.
Компактно складывается сам в себя — в карман
Цельнокроеное плечо обеспечивает дополнительную защиту от промокания
Манжеты на резин..
Дождевик-анорак с капюшоном и карманом на молнии спереди. Выполнен из ткани дюспо с матовой поверхностью — легкой, мягкой на ощупь, но устойчивой к повреждениям. Она не шелестит и практически..
Дождевик-анорак с капюшоном и карманом на молнии спереди. Выполнен из ткани дюспо с матовой поверхностью — легкой, мягкой на ощупь, но устойчивой к повреждениям. Она не шелестит и практически..
Круг адресатов этого подарка очень широк, ибо кто же не считает свою работу тяжелой? Нанесите логотип на ежедневник — и он будет выгодно выделяться на фоне запоминающегося узора серии Hard Wo..
Круг адресатов этого подарка очень широк, ибо кто же не считает свою работу тяжелой? Нанесите логотип на ежедневник — и он будет выгодно выделяться на фоне запоминающегося узора серии Hard Wo..
У ежедневника Hard Work две большие аудитории. Одна — компании, работающие в тяжелой промышленности, другая — офисные работники и IT-специалисты. А впрочем, кто не считает свою работу тяжелой..
У ежедневника Hard Work две большие аудитории. Одна — компании, работающие в тяжелой промышленности, другая — офисные работники и IT-специалисты. А впрочем, кто не считает свою работу тяжелой..
Благодаря прочным материалам и продуманной конструкции жилет Firm Wear будет органично смотреться в качестве элемента фирменной рабочей одежды.
Светоотражающие элементы спереди и сзади
Ворот..
Суровая брутальность, приправленная иронией, — так можно емко охарактеризовать визуальный стиль и посыл Hard Work. Бренд посвящен трудоголикам и энтузиастам, которые не жалеют сил на любимой ..